Посланники Братства

  Марк Профет     Элизабет Профет

О нашей организации

  Let your burden be light
Пусть вашей ношей будет Свет!

Серапис Бей

 Серапис Бей - чохан четвертого луча был верховным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде. Тогда как другие владыки вместе со своими последователями заранее перенесли хранимые ими пламена на континент, установив средоточия света по всей планете, основав как эфирные обители, так и школы мистерий при храмах, посвященных Божественной Матери (во времена, когда пламена еще поддерживались в физической октаве), Серапис вместе с группой своих учеников покинул Атлантиду непосредственно перед финальным катаклизмом, перенеся пламя вознесения в Луксор в Египте.

 Вот как иерофант объясняет, почему он избрал путь служения именно на белом луче Божественной Матери: »Когда, будучи чела, я должен был избрать луч, на котором хотел бы служить, который хотел бы поддерживать, занимая пост хранителя жизни, я принялся размышлять обо всех семи и, дойдя до света чистоты, сказал сам себе, как истинный знаток геометрии: «Кратчайший путь между точкой А и точкой Б - чистота. Ею я и буду».

Ученикам, приходящим в Луксор, Серапис представляется с характерной для него прямотой: «Я - иерофант Луксора, обители Пламени Вознесения. Среди членов Братства я слыву сторонником строгой дисциплины, среди моих учеников - огненным Владыкой, те же, кто отверг дисциплины нашей обители, по-разному называют меня».

Эль Мория характеризует Сераписа как «спартанца в полном смысле этого слова, чья огненная решимость спасла множество душ от трясины самопотакания. Отражение пыла владыки видно в непоколебимой преданности его чела чистоте, сфокусированной в Свете Матери».

И действительно, Серапис был спартанцем - самым известным из них, Леонидом, царем Спарты. Леонид, чье имя означает «Сын льва», был послан своими соотечественниками защищать горный проход у Фермопил от вторгшихся в Грецию в 480 году до нашей эры полчищ персидского царя Ксеркса. Он отправился в поход во главе передового отряда, состоявшего из трехсот воинов; остальные войска должны были присоединиться к ним после окончания проходивших в то время Олимпийских игр. Все новые отряды вливались в ряды армии по мере ее продвижения, и в момент начала сражения за ущелье под командованием Леонида находилось около семи тысяч человек.

Удерживая узкий проход между морем и горами, Леонид надеялся защитить находившийся в ближайшей бухте греческий флот от удара с фланга. Его войска оказались лицом к лицу с ордами персов, численностью от 250 тысяч (по оценкам современных ученых) до 1,7 миллиона человек (по свидетельству греческого историка Геродота).

В течение двух дней Леонид успешно отражал натиск Ксеркса, войска которого несли тяжелые потери. Но затем один из местных жителей по имени Эфиальт провел Ксеркса через горы, и отборные силы «бессмертных» атаковали греков с тыла. Леонид немедленно оповестил командование флота, распустил войска, оставив около 1400 добровольцев - 700 уроженцев Фессалии, 400 уроженцев Фив и 300 своих спартанцев, - и приготовился сражаться до конца. Так горстка воинов приняла удар бесчисленного персидского войска.

Погиб Леонид в самой гуще сражения. «И над поверженным телом Леонида с новой силой разгорелась битва между персами и лакедемонянами [спартанцами], - пишет Геродот, - четырежды греки отбрасывали врага, пока, наконец, проявив громадное мужество, не вынесли его тело с поля боя».

Мы знаем, что после того, как пламя было перенесено из Атлантиды в Египет (еще до его воплощения Леонидом), Серапис воплощался на берегах Нила, совершенствуясь в труде, предшествовавшем его вознесению, которое произошло примерно за 400 лет до нашей эры. Будучи египетским фараоном Аменхотепом Ш (1417-1379 гг. до н. э.), он построил знаменитый храм в Луксоре.

построил знаменитый храм в Луксоре. Своими контурами храм фактически повторяет форму человеческого тела, он безупречен с точки зрения антропометрии и пропорций. Его дворы и комнаты точно соответствуют частям тела. Шваллер де Любич, изучавший архитектуру храма на протяжении пятнадцати лет, говорил: «Храм Луксора, несомненно, посвящен микрокосму человека, но не просто атрибутам: весь храм в целом представляет собой книгу, объясняющую сокровенные функции органов и нервных центров».

В действительности этот храм отражает идею возрождения божественного человека, в основе чего лежит его преображение посредством вселенского Принципа Матери. И перед имеющими глаза, чтобы видеть, и имеющими уши, чтобы слышать, раскрываются таинства. С помощью Владыки Четвертого луча мы постигаем Принцип и Присутствие Матери в материальном теле, говоря метафорически, он поднимает наше сознание к планам причинности.

Кроме чистоты и ритуалов очищения души, к качествам четвертого луча Божьего сердца относятся стремление отразить в материальной матрице совершенство внутренних образцов, а также стремление под водительством своего духовного иерарха обрести самодисциплину с тем, чтобы достичь изначальной цели.

Приверженцы четвертого луча находят радость в самой архитектуре материального космоса, в музыке сфер, в науке о звуке и в осаждении Слова, в искусстве, постигнуть которое им помогают также наставники пятого и седьмого лучей. Эти прилежные ученики медитируют на светокопию души и ее отражение в молекулах четырех нижних тел. Математика, геометрия, астрономия, астрофизика и ядерная физика, биохимия и чудеса Божественной Науки, отраженные в естественных науках, приносят им чувство глубокого внутреннего удовлетворения, сравнимое разве что с общением с Законом Единого и алхимией Слова, «ставшего плотью».

Возлюбленный Серапис, великий посвятитель - [посланник] пламени Матери, приносит дар чудотворения - сотворения чудес Матери - светоносцам Земли. Получить этот дар может только тот, кто обладает беспредельной Любовью, ибо только такая Любовь позволяет выработать самодисциплину священного огня, достаточно устойчивую, далекую от фанатизма и самоуничижения. Источником изобилия всего доброго и совершенного - чудного дара Бога -является белый огонь Матери, чье священное пламенное дыхание - в сердце каждого атома и в центре солнца.

Глубокая преданность Присутствию Бога естественным образом приведет вас к обретению дара чудотворения. Серапис говорит: «Многие святые прошлого могли левитировать, привлекая свыше энергию Божественного огня: Способность летать свидетельствовала об их благоговейной и сокровенной связи с Присутствием Бога«.

Серапис предостерегает от излишней увлеченности поиском этих даров, которые приходят как закономерный результат достижений на Стезе. Желание обрести вознесение и способности, к развитию которых приводит поднятие огня Кундалини, не должно быть чрезмерным. Некоторые, желая этого слишком сильно, необдуманно прибегают к различным формам йоги, хотя могли бы достичь сиддх, то есть сил, путем естественным, исполняя требования седьмого луча для вознесения.

«Истинное чудо и первый урок алхимии в Луксоре -это отделение Реального от нереального в душе индивидуума, - поясняет Серапис. - Что реально в вас, а что нереально? Я предлагаю вам, ученики Всевышнего, ответить сегодня на этот вопрос, ибо вы не просто ученики Сераписа Бея или Сен-Жермена, вы - ученики Всемогущего, ученики Христа, а мы - всего лишь ваши наставники и служители Бога Всевышнего.

Я предлагаю вам сегодня открыть книгу вашего Христо-бытия и разделить страницу на два столбца, озаглавив один из них - «Реальное во мне», а второй - «Нереальное во мне». Вы можете начать первый столбец словами: «Бог - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ»; »Христос - единородный Сын». Это то, что реально в вас. Вы можете начать второй столбец словами: «человеческое эго, человеческая воля, человеческий интеллект, человеческая гордыня».

В первый список занесите добродетели Света, добродетели Христа и Бога, которые, как вы знаете, являются реальными и должны проявиться в вас. Во втором столбце перечислите те недостатки, те грехи, которые реальностью не являются. Затем вновь вернитесь к первому столбцу и дополните его теми качествами, которые вы хотели бы видеть реальными. Вы знаете, что такие качества существуют, вы чтите их и преклоняетесь перед ними, хотя еще не овладели ими. Эти качества вы тоже должны объявить реальной частью себя, ибо, если вы не заявите об этом и пока вы не заявите об этом, у вас не будет возможности их проявить. Таким образом, вы получите наглядное представление об истинном и ложном в вас.

Это - отправная точка вознесения. То, что перечислено в первом столбце, следует взращивать, то, что перечислено во втором, необходимо трансмутировать (преображать), не позволяя этим энергиям разрастаться.

Из Храма Вознесения иерарх Луксора дает посвящение кандидатам на вознесение, назначая наставников, вместе с которыми их подопечные пройдут по всем пропущенным ступенькам семи лучей. Он педантично выполняет это, работая в тесном сотрудничестве с остальными чоханами. Правила установлены раз и навсегда: ни о каком продвижении не может идти и речи, пока чела не исполнит того, чем раньше пренебрегал, не пройдет те пропущенные ступеньки, о которых успел позабыть или запретил себе думать. Процесс этот может быть весьма неприятным и даже мучительным, — безусловно, в большей степени для чела, чем для владыки.

Классы Сераписа посещают художники, музыканты, скульпторы, архитекторы, проектировщики - все те, кто служит на четвертом луче, а также наиболее решительно настроенные последователи других лучей; они обучаются тому, как выразить чистоту, гармонию, ритм, равновесие и совершенство во всем, что бы ни делали. Военные стратеги и разведчики, все, кто служит в вооруженных силах, службе безопасности и полиции, - все проходят в этой обители специальное обучение по защите пламени Жизни.

Серапис объясняет, насколько важно, особенно в этот Темный цикл схождения земной кармы, чтобы мы, светоносны, приходили в его эфирную обитель в Луксоре и добивались победы на пути вознесения, работая как на внутренних, так и на внешних уровнях, сознательно применяя то, чему научились, находясь «вне тела», для решения повседневных задач. «Ибо мы рассчитываем не на одно, а на несколько вознесений в год как на средство, абсолютно необходимое для поддержания равновесия Жизни на Земле».

Вы можете пред Богом провозгласить, вознесение целью своей нынешней жизни и попросить собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие явить вам ваш божественный план и помочь стать воистину достойным кандидатом для посвящений священного огня и Материнского пламени, осуществляемых Сераписом Беем. Несомненно, этот зов заставит ответить.

Серапис подчеркивает, что на стезе вознесения всем стремящимся необходимо божественное смирение, и ссылается на Владыку Иисуса, как на совершенный пример такого смирения. «Я хорошо помню, как Владыка Иисус еще очень молодым человеком пришел в Луксор и преклонил колени в святой невинности перед иерофантом, отказываясь от всех почестей, которые ему были оказаны, и прося о посвящении первой ступени в духовный закон и духовное таинство. Лика его не туманили ни гордость, ни чувство превосходства, ни скрытая расчетливость, хотя он вполне мог ожидать высших почестей. Он предпочел идти скромным путем смирения, зная, что - к радости Божьей - ему назначено подняться высоко.

Храм в Луксоре

Храм в Луксоре

Серапис утверждает: «Вознесение является исполнением воли Бога для каждого человека».

Прекрасно сознавая, насколько суров путь вознесения души, Серапис Бей предоставил нам свое «Досье на вознесение» как серию продиктованных им писем, адресатами которых стали его чела по всему миру. В этом божественном документе, настоящем сокровище веков, иерарх Луксора объясняет, какие требования необходимо выполнить, чтобы достичь вознесения, и предлагает верным последователям «воспользоваться благом наших мыслей, чувств и высвобождения нами пламени вознесения в осязаемое проявление». В этой работе возлюбленный владыка раскрывает ту часть учений четвертого луча, которая не представляет опасности для непосвященного и преподается неофитам на занятиях в Луксоре — всем тем, кто желает применять эти учения, чтобы стать кандидатом на вознесение.

Вознесение является целью каждой души Света, эволюционирующей на Земле и в галактиках времени и пространства. Воистину, это цель самой Жизни - Жизни, порождающей жизнь, дабы она могла вознестись.

Лекции Сераписа содержат ясные истины и простую логику, исходящие от самого пламени вознесения: «Люди не могут из смертной субстанции построить бессмертные тела. Не могут из смертных мыслей построить бессмертные идеи. Не могут из смертных чувств построить божественные чувства, что объемлют весь мир и создают великую пирамиду Жизни».

Человек просил, и ему была дарована свободная воля. И как в притче о блудном сыне, мы, взяв чистую энергию Отца, исказили ее. Теперь мы обязаны очистить и искупить все ошибки, совершенные нами с момента первого воплощения в Материи.

«Высока цена бессмертия, - говорит нам Серапис, - оно требует великого от маленького человека... Для того, чтобы вознестись, вы должны отказаться от своего прошлого ради Бога, зная, что лишь Ему принадлежит власть, Его пламенем и единением с Ним изменить все, что вы внесли по злому умыслу и неведению в вечную красоту изначального замысла, который взрастил плод вечной благости властью Его любви. Итак, отбросьте прочь иллюзии, покров за покровом, с «личной личности» и обретите готовность изменить свой мир во имя Бога Всемогущего!»

Последние вебинары

Последние новости